DIGITAL MARKETING
MOSCOW2021
Conference + Expo

Антон Удодов

Должность: CEO и Автор

Компания: KURAGA Digital

Страна: Россия

[Биография]

Опыт в маркетинге более 10 лет, портфель клиентов насчитывает более 200 проектов, в том числе из ресторанного бизнеса (Krispy Kreme Russia, Сеть бургерных #FARШ, Сеть баров «Винный базар», Центральный рынок на Маросейке, StandUp Store Moscow, Hurma Insider, Hurma Recruitment, РЕАЛ, One Door Community, Meat Puppets Bar, Русалочка суши, Дорогая, я перезвоню, Танцы, Игристый и другие), онлайн-проекты Restoran Media, My Shadow, Арт-Усадьба и другие. Соавтор книги «Как продвигать ресторан» (2018). Автор иммерсивного digital-курса про маркетинг в социальных сетях Kultura Marketing.

[Доклад]

Что Такое Современная Комплексная Коммуникация с Покупателем в Интернет?

Содержание доклада:
-Почему «коммуникация», а не «система продаж»?
-Как выглядит современная модель потребления (продукт, удовольствие, опыт, обратная связь)?
-Почему доверие – это ключевая точка роста?
-Возможно ли вызвать доверие к продукту без честной персонализации?
-Какие цифровые инструменты использовать, чтобы передать ключевые сильные стороны и свойства продукта, чтобы вызвать доверие?
-Этапы построения настоящей воронки продаж и в каком моменте все может рухнуть.
-Коммьюнити-менеджмент может все.
-Как разговаривать со своим клиентом, чтобы вся проделанная работа не была напрасной?

[Ключевые слова]

# Коммьюнити
# Персонализация
# Воронка Продаж

« Назад