DIGITAL MARKETING
MOSCOW2022

Николай Жарый
Должность: Генеральный директор
Компания: Angry.Space – инструмент для организации процесса общения бренда с клиентами в соцсетях и мессенджерах
Страна: Россия
[Биография]
Эксперт по клиентскому сервису в цифровых каналах, евангелист идеи эмоционального общения с клиентами. С 2016 года основал свой бизнес, чтобы помочь брендам организовать процесс общения с клиентами в социальных медиа.
Инструментами компании Angry пользуются уже более 200 брендов из которых: Сбербанк, Tinkoff, Пятерочка, МТС и Яндекс
[Доклад]
Эмоциональная Связь с Клиентом Как Главный Тренд Маркетинговых Коммуникаций 2022 Года
На фоне стремительного увеличения российского рынка онлайн-торговли, который только за январь-февраль 2021 года вырос на 44%, произошло повышение уровня конкуренции в самых разных сферах и, как следствие, качества услуг. С одной стороны, это хорошо, но с другой — у клиентов в разы повысились требования к сервису.
Николай Жарый расскажет, как изменились потребительские привычки и как бренду выстроить эмоциональную связь.
Тезисы:
– Эмоциональная связь потребителя с брендом как новый драйвер;
– Эмоции предопределяют выбор;
– Потребитель общается в том канале, в котором привык, в нем же и покупает, и жалуется. Социальные сети – ключевой канал коммуникации.
– Многие ушли в онлайн из-за пандемии, однако с растущим трафиком зачастую не заботятся о поддержке – эмоциональная связь рвется. Живое общение – роскошь, для привилегированных
– Примеры построения/разрушения эмоциональных мостиков – win / fail кейсы
– Анализ того, почему так происходит, причина
– Как это решают?
[Ключевые слова]
« Назад