DIGITAL MARKETING
MOSCOW 2022
Conference

[Конференция отменена]

Кодекс правил поведения

Организаторы конференции, спикеры, спонсоры, а также участники всех без исключения мероприятий, проводимых в рамках конференции RPA Moscow, являются объектом данного Кодекса правил поведения сообщества в целом. Наша цель –  гарантировать всем участникам конференции общение, исключающее какие-либо действия неподобающего характера.

Мы просим Вас быть тактичными с другими и вести себя как подобает профессионалам, относясь с уважением ко всем участникам конференции. Пожалуйста, помните, что разговоры сексуального характера, а также двусмысленные фигуры речи не приветствуются ни на одном из мероприятий конференции, включая беседы между участниками конференции. На усмотрение организаторов конференции, к участникам, нарушившим вышеупомянутые правила, могут быть применены санкции, вплоть до исключения из конференции без права возврата.

Неподобающие действия включают в себя оскорбительные комментарии, относящиеся к гендерной принадлежности, сексуальной ориентации, недееспособности, физической внешности, размерам тела, религиозной и расовой принадлежности; также непростительными действиями являются изображения сексуального характера в публичных местах, предумышленные угрозы, неподобающее психологическое давление, а также нежелательное внимание сексуального характера.

В случае неподобающего поведения участника, организатор конференции оставляет за собой право применить любые необходимые меры, от предупреждения до исключения нарушителя из конференции без права возврата. Если вы стали предметом какого-либо вида неподобающего поведения или же заметили, что предметом таких неподобающих действий стал кто-то другой, пожалуйста, незамедлительно обращайтесь к любому из членов команды организаторов конференции.

Сотрудники конференции будут рады помочь Вам с решением любой проблемы. Все жалобы будут рассматриваться в сугубо конфиденциальном порядке. Мы настоятельно рекомендуем обратиться с Вашей проблемой лично к любому из сотрудников команды. Также мы рекомендуем избегать распространения информации об инциденте до тех пор, пока сотрудники не смогут уделить достаточно времени решению ситуации. Пожалуйста, имейте ввиду, что публичные оскорбления не способствуют построению сильного сообщества. Мы не намерены ни участвовать в подобного рода действиях, ни мириться с таким непростительным поведением.

« Назад